[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дневник » Школа будущего студента » Группа ЕГЭ » Домашнее задание НХ (д/з по неорганике на среду)
Домашнее задание НХ
СергейДата: Суббота, 08.10.2016, 12:55 | Сообщение # 1
80%
Группа: Администратор
Сообщений: 135
Статус: Offline
Добрый день!

Добро пожаловать на Химпрофф!
Здесь будут находиться дополнительные материалы, домашние задания, а так же вы можете задавать здесь любые вопросы.

С уважением,
Гришин Сергей Вячеславович.
+7(953)999-39-86
 
СергейДата: Среда, 12.10.2016, 19:49 | Сообщение # 2
80%
Группа: Администратор
Сообщений: 135
Статус: Offline
Домашнее задание на четверг 13.10:

1. Решить варианты ЕГЭ на отдельном листочке.
2. Выучить гидролиз от и до)
 
СергейДата: Пятница, 14.10.2016, 11:41 | Сообщение # 3
80%
Группа: Администратор
Сообщений: 135
Статус: Offline
Домашнее задание на среду 26.10

Повторить темы:

1. Гидролиз солей
2. Строение атома и периодический закон
3. Классификация неорганических соединений




Сообщение отредактировал ГришинСВ - Четверг, 20.10.2016, 19:20
 
СергейДата: Среда, 26.10.2016, 19:51 | Сообщение # 4
80%
Группа: Администратор
Сообщений: 135
Статус: Offline
Домашнее задание на 2.11.

1. Повторить темы:
-Смещение химического равновесия
-Скорость химической реакции
-Термохимические уравнения

2. Решить задания:
 
СергейДата: Среда, 02.11.2016, 19:48 | Сообщение # 5
80%
Группа: Администратор
Сообщений: 135
Статус: Offline
Домашнее задание на 9.11

1. Повторить темы 
- скорость хим. реакции
- смещение хим. равновесия
- термохимия
2. Решить вариант ЕГЭ
 
СергейДата: Четверг, 10.11.2016, 20:30 | Сообщение # 6
80%
Группа: Администратор
Сообщений: 135
Статус: Offline
Домашнее задание на 16.11

1. Вза­и­мо­дей­ствие азота с во­до­ро­дом от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям
 
1) со­еди­не­ния, эн­до­тер­ми­че­ским
2) об­ме­на, об­ра­ти­мым
3) за­ме­ще­ния, эк­зо­тер­ми­че­ским
4) со­еди­не­ния, об­ра­ти­мым

2. Вза­и­мо­дей­ствие суль­фи­да на­трия с со­ля­ной кис­ло­той от­но­сят к ре­ак­ци­ям
 
1) за­ме­ще­ния
2) раз­ло­же­ния
3) со­еди­не­ния
4) об­ме­на

3. Ука­жи­те ре­ак­цию за­ме­ще­ния.
 
1) 
2) 
3) 
4) 
4. Вза­и­мо­дей­ствие кис­ло­ро­да с ок­си­дом серы (IV) от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям
 
1) со­еди­не­ния, эн­до­тер­ми­че­ским
2) со­еди­не­ния, эк­зо­тер­ми­че­ским
3) за­ме­ще­ния, эн­до­тер­ми­че­ским
4) об­ме­на, эк­зо­тер­ми­че­ским

5. К ре­ак­ци­ям за­ме­ще­ния от­но­сит­ся вза­и­мо­дей­ствие
 
1) бро­мо­во­до­ро­да с аце­ти­ле­ном
2) брома с про­па­ном
3) воды с эти­ле­ном
4) хлора с эте­ном

6. При на­гре­ва­нии кар­бо­на­та ам­мо­ния про­ис­хо­дит ре­ак­ция
 
1) со­еди­не­ния
2) об­ме­на
3) за­ме­ще­ния
4) раз­ло­же­ния
7. Cl2 всту­па­ет в ре­ак­цию за­ме­ще­ния с
 
1) 
2) 
3) 
4) 

8. Ско­рость ре­ак­ции азота с во­до­ро­дом умень­шит­ся при
 
1) по­ни­же­нии тем­пе­ра­ту­ры
2) уве­ли­че­нии кон­цен­тра­ции азота
3) ис­поль­зо­ва­нии ка­та­ли­за­то­ра
4) по­вы­ше­нии дав­ле­ния в си­сте­ме
9. С наи­мень­шей ско­ро­стью со­ля­ная кис­ло­та вза­и­мо­дей­ству­ет с
 
1) цин­ком
2) ба­ри­ем
3) же­ле­зом
4) маг­ни­ем
10. Ско­рость ре­ак­ции  уве­ли­чит­ся при до­бав­ле­нии
 
1) во­до­ро­да
2) воды
3) ок­си­да азота(II)
4) ам­ми­а­ка

11. Для сме­ще­ния хи­ми­че­ско­го рав­но­ве­сия в си­сте­ме
 
Н2(г) + Br2(г)  2HBr(г) + Q
 
в сто­ро­ну про­дук­та не­об­хо­ди­мо
 
1) по­вы­сить тем­пе­ра­ту­ру
2) по­ни­зить дав­ле­ние
3) до­ба­вить бром
4) вве­сти ка­та­ли­за­тор

12. В какой си­сте­ме при по­вы­ше­нии дав­ле­ния хи­ми­че­ское рав­но­ве­сие сме­стит­ся впра­во?
 
1) 
2) 
3) 
4) 
 
СергейДата: Четверг, 17.11.2016, 00:01 | Сообщение # 7
80%
Группа: Администратор
Сообщений: 135
Статус: Offline
Лекция электролиз
и видео производства алюминия) можете теперь со звуком посмотреть


 
СергейДата: Среда, 30.11.2016, 20:36 | Сообщение # 8
80%
Группа: Администратор
Сообщений: 135
Статус: Offline
Домашнее задание на 7.12

1. Повторить лекцию про свойства марганца

2. Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции:

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

3.Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции


Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

4. Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции:


Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.
 
СергейДата: Четверг, 15.12.2016, 19:46 | Сообщение # 9
80%
Группа: Администратор
Сообщений: 135
Статус: Offline
Домашнее задание на 21.12

1. Предыдущие 4 цепочки
2.Решить тест:

1. Сход­ную кон­фи­гу­ра­цию внеш­не­го энер­ге­ти­че­ско­го уров­ня имеют атомы азота и
 
1) серы
2) хлора
3) мы­шья­ка
4) мар­ган­ца
 
2.В ряду эле­мен­тов 
 
1) уси­ли­ва­ет­ся кис­лот­ный ха­рак­тер выс­ше­го ок­си­да
2) умень­ша­ет­ся элек­тро­от­ри­ца­тель­ность атома
3) уве­ли­чи­ва­ет­ся выс­шая сте­пень окис­ле­ния
4) умень­ша­ет­ся ра­ди­ус атома

3. Ос­нов­ный оксид со­ста­ва ЭO об­ра­зу­ют эле­мен­ты
 
1) 
2) 
3) 
4) 

4. Во­до­род­ная связь об­ра­зу­ет­ся между мо­ле­ку­ла­ми
1) этана
2) бен­зо­ла
3) во­до­ро­да
4) эта­но­ла

5. Ко­ва­лент­ную по­ляр­ную связь хлор об­ра­зу­ет в
 
1) 
2) 
3) 
4) 

6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и клас­сом, к ко­то­ро­му это ве­ще­ство при­над­ле­жит.
 
ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА A) Б)  cool  
КЛАСС1) соль сред­няя2) оксид кис­лот­ный3) оксид не­со­ле­об­ра­зу­ю­щий4) соль кис­лая
7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем клас­са (груп­пы) не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ и фор­му­лой со­еди­не­ния, при­над­ле­жа­щей к этому клас­су (груп­пе).
 
НА­ЗВА­НИЕ КЛАС­СА (ГРУП­ПЫ) А) ам­фо­тер­ные гид­рок­си­дыБ) кис­лые солиВ) ос­нов­ные соли 
ФОР­МУ­ЛА СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ1) 2) 3) 4) 
8.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о про­из­вод­стве ам­ми­а­ка?

А. В про­мыш­лен­но­сти ам­ми­ак по­лу­ча­ют син­те­зом из про­стых ве­ществ.
Б. Ре­ак­ция син­те­за ам­ми­а­ка эк­зо­тер­ми­че­ская.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны

9.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о спо­со­бах неф­те­пе­ре­ра­бот­ки?
А. К ме­то­дам вто­рич­ной неф­те­пе­ре­ра­бот­ки от­но­сят кре­кинг-про­цес­сы: тер­ми­че­ский и ка­та­ли­ти­че­ский.
Б. При ка­та­ли­ти­че­ском кре­кин­ге об­ра­зу­ют­ся толь­ко пре­дель­ные уг­ле­во­до­ро­ды.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны

10.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о про­из­вод­стве сер­ной кис­ло­ты?
 
А. Окис­ле­ние сер­ни­сто­го ан­гид­ри­да в сер­ный яв­ля­ет­ся об­ра­ти­мой эк­зо­тер­ми­че­ской ре­ак­ци­ей.
Б. Для по­гло­ще­ния сер­но­го ан­гид­ри­да ис­поль­зу­ют кон­цен­три­ро­ван­ную сер­ную кис­ло­ту.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба утвер­жде­ния
4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны

11.Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о нефти?
А. Нефть со­сто­ит пре­иму­ще­ствен­но из пре­дель­ных уг­ле­во­до­ро­дов.
Б. Пе­ре­ра­бот­кой нефти по­лу­ча­ют бен­зин, ке­ро­син, аро­ма­ти­че­ские уг­ле­во­до­ро­ды.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны
 
СергейДата: Воскресенье, 15.01.2017, 00:00 | Сообщение # 10
80%
Группа: Администратор
Сообщений: 135
Статус: Offline
Домашнее задание на среду 18.01.

1. Выполнить индивидуальный вариант ЕГЭ
 
Дневник » Школа будущего студента » Группа ЕГЭ » Домашнее задание НХ (д/з по неорганике на среду)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: